Супермаркет домов, коттеджей и дач - всё для решения ваших задач!              Поздравляем   всех    с    наступающим    Новым     2022    Годом    и    Рождеством!

Все новости
Очередной провал настиг И...


Очередной провал настиг Илона Маска (ВИДЕО) | Русская весна

Очередной провал настиг неустанного покорителя Марса Илона Маска. Два анонсированных им подземных туннеля от The Boring Company «накрылись капиталистическим тазом», о чём в эфире youtube канала «Борная Солянка» рассказал политолог Руслан Осташко.

Как пишет издание 3D News, четыре года назад Илон Маск объявил об амбициозном проекте по соединению Вашингтона и Балтимора подземным туннелем.

Год спустя его тунелепрокладческая компания Boring Company объявила о строительстве подземной транспортной системы для доставки болельщиков на стадион «Доджер» в Лос-Анджелесе.

Однако ни один из проектов не сдвинулся с мертвой точки. Они слишком погрязли в нормативных проволочках, выяснениях прав на ничейную землю и экологических экспертизах. Да и сама компания удалила любые упоминания о них со своего веб-сайта. И, скорее всего, они уже не будут воплощены.
Как всё было

В декабре 2016 года Илон Маск заявил, что The Boring Company начнет прокладывать туннели, по которым можно будет ездить на электромобилях, ставя их на специальные тележки.

Осташко отметил, что ни о каких сравнениях с метрополитеном речи не идёт.

«Метро — эффективный городской транспорт, перевозящий миллионы людей. А хайповая болтовня от гуру имитационного хай-тека — это просто хайповая болтовня, генерируемая человеком без инженерного образования. Некомпетентным и вдобавок употребляющим наркотики», — сказал политолог.

Читайте также: Экс-премьер Японии сделал неожиданное заявление о Крыме и «деструктивном поведении» США

Он обратился к публикациям Руслана Карманова, автора так называемой мини-энциклопедии о вранье «заокеанского проходимца», носящую название «Прикладная маскология».

«28 апреля 2017 года The Boring Company публикует видеоролик с демонстрацией концепции тоннелей для автомобильного движения. Концепция предполагает:

специальные люки с лифтами на городских автомобильных дорогах для спусков в тоннель и подъема обратно;
транспортные платформы для автомобилей, которые движутся над контактным рельсом;
скорость движения платформы 200 км/ч
многоуровневую (до 30 уровней) сеть подземных тоннелей.

Попутно Маск пообещал в пять раз улучшить характеристики доставшегося ему проходческого щита. Ну и по мелочи сообщил, что проект будет, конечно же, экологичный, на возобновляемой энергии, дешевле, чем обычные дороги и все подобное, что обычно заявляется во всех таких проектах», — говорится в публикации Карманова.

В результате, если сравнить первоначальный ролик компании Маска и то, что было опубликовано позже, в декабре 2018, то, как подчеркнул политолог, «трудно не заметить разницу».

Вот, что пишет об этом Advanced Training.

«Технологичность и ультрапрорывы оказались просто эпичными — вместо капсулы из фантастических фильмов берем шасси серийной машины, вместо гиперлупа с левитацией — бетонная дорожка с колесиками, вместо ультраскорости — 160 км/ч, вместо всепланетных масштабов и линий через горы и реки — „прямая от города до аэропорта“, вместо „все бесплатное и на солнечных батарейках“ — дорогие билеты и „все будет запитываться от городской электросети“», — говорится в статье, опубликованной изданием.

Самое смешное, по мнению Осташко, что, «несмотря на изначальную инженерную утопичность сказок Маска и на их былинный провал по части реализации», в таких изданиях, как Bloomberg, считают, что The Boring Company «добилась успехов».

В 3D News отметили, что «в Лас-Вегасе сотрудники конференц-центра продемонстрировали журналистам совершенную систему длиной чуть менее мили». А «планы компании по созданию более широкой общегородской системы в Лас-Вегасе продвигаются вперед, благодаря предварительному одобрению властей».

«Компания изучает состояние почв и грунтовых вод, прежде чем подавать заявку на получение разрешения», — пояснили авторы.

Осташко не сомневается: «в сознании людей, которые не могут сложить два и два, игнорируя разницу между изначальными заявлениями Маска и тем, что получается у компании в итоге» — «царят сумерки».

«Это же клиника! Там можно диссертацию по психиатрии писать, — считает политолог.

— На Западе разрыв между действительностью и имитацией уже такой, что туда может провалиться планета диаметром с Юпитер. Но люди со светлыми лицами этого разрыва не замечают. В их фантазиях — все зашибись. Что ж, пусть продолжается в том же духе… Помянем западную технологическую цивилизацию, не чокаясь».

Как сообщала «Русская весна», 18 апреля в штате Техас погибли два человека в результате ДТП электрокара компании Tesla, который двигался на автопилоте. Пожарным для тушения возгорания потребовалось более 121,1 тыс. литров воды и четырех часов работы.

Позже глава компании Илон Маск на своей странице в Twitter прокомментировал аварию, заявив, что функция автопилота на разбившемся автомобиле Tesla была выключена, а сам автомобиль двигался по автотрассе, не приспособленной под автопилот.

По словам Маска, на ней отсутствовала специальная разметка, которая является обязательной для автоматического движения автомобиля.

Источник: https://rusvesna.su/news/1619046460
25.04.2021
Просмотров 310    Рейтинг 41   Понравилась новость?    +1   -1    Добавить комментарий  (0)





фото

www.copyright.ru
 10623
 115
 1
"Супермаркет домов" 2020  Все права защищены
Сreated by Damaskin Oleg 2012
Давайте разберем настройки данного скрипта. Их не много, но они очень помогут дробиться нужного результата. snowmax=35 - количество снежинок на странице. snowcolor - цвета снежинок на странице. По желанию, можете добавлять любые цвета, в любом количестве. snowtype - шрифты, которые будут формировать Ваши снежинки. Ситуация как и с цветами, добавлять можно по желанию, в любом количестве. snowletter - символ который будет снежинкой. Можно даже написать слово или целый текст, если Вам надо не снегопад, а словопад ?? sinkspeed - скорость падения снега. Задавайте любую, но рекомендую, не больше 3 ибо выше, начнется просто мигание. snowmaxsize - задается максимальный размер снежинки. snowminsize - наоборот, задается минимальный размер снежинки snowingzone - это настройки размещения снегопада. В зависимости от числа, снег будет: 1 - снег идет по всей ширине страницы. 2 - расположение снега слева. 3 - снег будет колонкой по средине. 4 - снег будет справа. Также посоветую, не вставлять код целиком на страницу, а сделать подключение. То есть добавить код в отельный файл, например - snow.js и уже его подключить в подвале, указав правильный путь. Например: 1